Найти в Дзене
9107 подписчиков

АКАР пишет в своем новом исследовании, что уровень зарплат в рекламной отрасли постепенно растет в сравнении с пандемийным годом. Но что более интересно — на должность младших менеджеров сейчас наблюдается небывалый спрос, однако связан он не с падением уровня кадров, а с демографической ямой конца 90-х.


При этом, в сегменте digital media, в отличие от сегмента creative, наблюдается тенденция дробления широкого функционала на более узкий. Вот лишь несколько новых должностей, которые вы могли никогда не слышать ранее: associate creative director, business intelligence director, digital planning director и editor of media solutions.

Ну и дабы зафиналить, приведу короткий список в каждом сегменте:

- Associate creative director — 361 404 рубля.

- Креативный директор — 316 895 рублей.

- Стратегический директор — 426 120 рублей.

- Диджитал-директор — 386 149 рублей.

- Head of practice — 342 500 рублей.

- IT-директор — 224 641 рубль.

- Директор по операциям — 360 268 рублей.
Около минуты
1141 читали