9107 подписчиков
АКАР пишет в своем новом исследовании, что уровень зарплат в рекламной отрасли постепенно растет в сравнении с пандемийным годом. Но что более интересно — на должность младших менеджеров сейчас наблюдается небывалый спрос, однако связан он не с падением уровня кадров, а с демографической ямой конца 90-х.
При этом, в сегменте digital media, в отличие от сегмента creative, наблюдается тенденция дробления широкого функционала на более узкий. Вот лишь несколько новых должностей, которые вы могли никогда не слышать ранее: associate creative director, business intelligence director, digital planning director и editor of media solutions.
Ну и дабы зафиналить, приведу короткий список в каждом сегменте:
- Associate creative director — 361 404 рубля.
- Креативный директор — 316 895 рублей.
- Стратегический директор — 426 120 рублей.
- Диджитал-директор — 386 149 рублей.
- Head of practice — 342 500 рублей.
- IT-директор — 224 641 рубль.
- Директор по операциям — 360 268 рублей.
Около минуты
29 сентября 2021
1141 читали