Найти в Дзене
10 тыс подписчиков

Бренд компании STADA «Низорал» — лидер категории лекарственных шампуней от перхоти — долгое время отсутствовал на ТВ, фокусируясь на диджитал-продвижении. Однако в компании решили, что пришло время менять медиаподход и донести преимущества бренда перед косметическими конкурентами до широкой аудитории.


Для этого OMD Media Direction предложило STADA протестировать новый продукт НРА — А_budget. В результате доля рынка продукта выросла 10 процентных пункта, а потребительская база увеличилась на 42% за первые четыре недели размещения. Подробности кейса 👇

Бренд компании STADA «Низорал» — лидер категории лекарственных шампуней от перхоти — долгое время отсутствовал на ТВ, фокусируясь на диджитал-продвижении.
Около минуты
2710 читали