Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Разработка маркетинговой стратегии в условиях новой нормы требует комплексной экспертизы. В первом материале индустриального цикла «Как стратегия решает бизнес-задачи: Медиа» эксперты OMD OM Group, НРА, PepsiCo и Levi's рассмотрят, как найти баланс между рисками и движением вперед, а также как по-новому взглянуть на потребителя и существующие каналы коммуникации в быстро изменяющейся медиасреде.


В серии «Как стратегия решает бизнес-задачи?» вместе с экспертами индустрии специалисты OMD OM Group ответят, как решить поставленные перед брендами разных категорий бизнес-задачи и пройти через лабиринты новой нормы: медиа, коммуникацию, измерения и e-com

Разработка маркетинговой стратегии в условиях новой нормы требует комплексной экспертизы.
Около минуты
1055 читали