10,1 тыс подписчиков
Прогнозы на НРФ'5:
Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг», подтвердил, что в конце ноября — начале декабря будет запущена платформа коротких вертикальных видео (в декабре прошлого года он сообщил, что холдинг выкупил мобильное приложение для блогеров «Я молодец»). Также он отметил, что 80% выручки ГПМ приходится на рекламу. Кроме того, топ-менеджер уверен, что цифра не станет «могильщиком» традиционных СМИ, у которых определяющая роль на рынке.
Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области, отметил, что по итогам 2021 года рынок наружной рекламы достигнет 35 млрд руб. Для сравнения: по данным АКАР, в 2020 году он составил 32,2 млрд руб. (при этом на сегмент наружки — 27,1 млрд руб.)
Около минуты
23 сентября 2021
4092 читали