Найти тему
5 подписчиков

Hyundai планируют внедрить роботов в процессы производства компонентов,  строительство и автоматизацию.


Несколько лет назад  Маск признал, что чрезмерная автоматизация на его заводе  Tesla была ошибкой. Автоматизированный конвеер финальной сборки оказался адски сложным, не давал должного качества, и экономическая выгода была сомнительной. Вместо сборщиков необходимо было нанимать инженеров для обслуживания роботов, труд которых стоил в несколько раз дороже. Плюс огромные  капитальные затраты на всю эту автоматизацию. Маск вскоре отказался от этой идеи и вернул людей на производство.Ранее эту же неудачу потерпели Fiat и Wolkswagen.

Похожая проблема случилась у Apple. Они пытались наладить автоматизированную сбору iPad. Но роботы не смогли заменить некоторые человеческие навыки. Например, не могли с такой же точностью и аккуратностью как люди, наносить клей. И выбирать  нужные винтики и перетаскивать их в места для завинчивания. И оперативно решать проблемы, возникающие на конвеере.

Также из-за ежегодного обновления линейки моделей, необходимо было бы каждый год модернизировать автоматизированную линию.
Около минуты