Найти тему

Москва. Курский вокзал. Ерофеев сильно повлиял на меня когда-то, и потому едва лишь женский голос в громкоговорителе обьявил направление пригородного поезда «Москва-Петушки», как мир триггерно вздрогнул, запульсировал, и погрузился в сюр. 


Взгляд стал цепляться за всё ненормальное, выделять из прохожих странных, маргинальных; слух обострился на резкие звуки, завывания, обрывки фраз. Снаружи - мрак и желтый свет. Словно в обратную сторону сыплет белыми стрелами дождь. Весь вокзал задышал, как живое существо, наползая, урча и бурля. Прямо напротив входа - огромное граффити, странное - к чему, зачем? - только дополняет: «Ты разбудила во мне давно забытое», - написано древнерусским стилем. Слева во всю стену то ли сползает, то ли падает, оставляя за собой чёрный след и стаю ворон, человек в костюме с то ли военный, то ли космонавт. В центре - двухэтажное женское лицо в накидке. Правее, совсем во всю стену - девушка в бордовом платье в вихре кленового листопада смотрит с самого высока на выходящих гостей города. Правая композиция - черно-белая инсталляция во всю стену: город в руинах и смешанных стилях - от индустриального до барокко, - и силуэты бандерлогов повсюду. К чему, зачем?

Видимо, что-то в этом месте сконцентрировано, что зацепило вначале Ерофеева, а потом и его потомков. Русский индустриальный сюр…

Очухался лишь через 20 минут в такси. Ну здравствуй, Москва.
1 минута