10 тыс подписчиков
Алексей Толстоган прокомментировал повышение цены на ТВ-рекламу:
«В Российской Федерации телевидение является одним из самых недорогих медиа в цене за 1000 [контактов — прим. Sostav]. Мы посмотрели, сколько стоит телевидение в цене за 1000 в сравнении с другими медиа и в других странах, и выяснилось, что телевидение почти во всех странах мира — самое дорогое медиа по цене за 1000, то есть у телевидения точно есть потенциал с точки зрения роста стоимости, и оно пока еще не до конца оценено».
«Именно поэтому сейчас наблюдается колоссальный спрос среди рекламодателей на текущий год и на осень, и на следующий год. Мы рынку уже демонстрируем и обозначаем инфляцию в 15%-20% на следующий год. Конечно, рынок реагирует на это очень эмоционально, потому что никто не ожидал, что телевизионная реклама вдруг будет так дорожать, но мы как НРА обязаны обеспечивать баланс спроса и предложения и удовлетворить всех рекламодателей, чтобы все могли попасть в эфир. А это решается в данный момент ценой».
Около минуты
16 сентября 2021
674 читали