9110 подписчиков
Национальный рекламный форум продолжает свою работу.
Сейчас начнется главное событие второго дня — сессия MIXX Russia Conference. В нее войдут три блока вопросов, которые были сформированы на основе «болей» рекламодателей: данные, размещение, контент. Вы сможете больше узнать о цифровой коммерции и эффективном миксе каналов в интернете. В стратегической сессии примут участие: «Яндекс», «Газпром-медиа», «Медиа-1», «Индекс 20», PepsiCo Russia & BUCCA, Макдоналдс Россия, Gallery, Media Direction Group, Mail.ru Group. Как и в первый день, будет доступна текстовая трансляция с главными тезисами сессий и основными мыслями экспертов.
Также снова состоится специальный дневной эфир с экспертами отрасли. О чем сегодня пойдет разговор сегодня — сможем узнать уже в обед.
Получить дополнительные драйверы для поиска актуальных инсайтов о рынке можете, если присоединитесь к эфиру: https://adpass.ru/tyv6 #партнерский
Около минуты
24 сентября 2021
5108 читали