Найти тему
87,8 тыс подписчиков

Россияне едят меньше шоколада, но больше полезных сладостей.


Рынок кондитерских изделий в 2021 году покажет отрицательную динамику. Потребление кондитерских изделий снизится на 4 % . Снижение потребления началось уже в 2020 году: из-за перевода на удаленную работу сотрудников снизился процент потребления сладостей в офисе, куда в значительной мере входили мучные кондитерские изделия. Дома россияне стали меньше употреблять такую продукцию и больше заниматься выпечкой.

Жители нашей страны предпочитают шоколадным батончикам менее вредные сладости в связи с возросшим интересом к здоровому образу жизни. По данным опроса, среди населения по стране спрос на шоколад изменился не сильно — разница составила 0,5% год к году. А вот среди жителей городов-миллионников он упал значительно — с 21,3% до 13,1%. Аналитики не исключают, что такой скачок связан с повышением цен на сладости: 100-граммовая плитка молочного шоколада за год подорожала на 26%, её средняя стоимость сейчас составляет около 100 рублей.

Интерес к ЗОЖ-сладостям вырос почти на 6% — по результатам опроса чаще всего покупают леденцы и батончики без сахара,  протеиновые печенье и батончики. Также пользуется популярностью стевия и сахарозаменители — они составили 15% от всех покупок в категории «правильных сладостей». 

Москва оказалась лидером по покупкам шоколада без сахара, на втором месте находится Новосибирск, на третьем — Краснодар.
Россияне едят меньше шоколада, но больше полезных сладостей.  Рынок кондитерских изделий в 2021 году покажет отрицательную динамику. Потребление кондитерских изделий снизится на 4 % .
1 минута
1239 читали