9114 подписчиков
Forwarded from СберМаркетинг
📈 Новый лонгрид от СберМаркетинга: рынок OOH после карантина
По итогам 2020 года мировой рынок наружной рекламы упал сразу на 23,3%, хотя без учета влияния пандемии должен был незначительно вырасти. Тем не менее, восстановление на российском рынке уже началось — объемы рынка медленно возвращаются к докарантинным.
✅ За прошедший год в наружной рекламе появились новые тренды:
〰️ Гибкость: операторы запускают переносные рекламные конструкции и системы самообслуживания, бренды сокращают горизонт планирования и все чаще выбирают диджитал-экраны.
💥 Вау-эффекты: от 3D-рекламы до термотехнологий и интерактива — бренды выбирают яркие форматы, которые привлекают внимание и легко запоминаются.
🎒 Нестандартное размещение: активно растут диджитал-рюкзаки, прямые эфиры и другие необычные форматы.
Около минуты
2 сентября 2021