Найти тему
9114 подписчиков

Forwarded from СберМаркетинг


📈 Новый лонгрид от СберМаркетинга: рынок OOH после карантина

По итогам 2020 года мировой рынок наружной рекламы упал сразу на 23,3%, хотя без учета влияния пандемии должен был незначительно вырасти. Тем не менее, восстановление на российском рынке уже началось — объемы рынка медленно возвращаются к докарантинным.

✅ За прошедший год в наружной рекламе появились новые тренды:

〰️ Гибкость: операторы запускают переносные рекламные конструкции и системы самообслуживания, бренды сокращают горизонт планирования и все чаще выбирают диджитал-экраны.

💥 Вау-эффекты: от 3D-рекламы до термотехнологий и интерактива — бренды выбирают яркие форматы, которые привлекают внимание и легко запоминаются.

🎒 Нестандартное размещение: активно растут диджитал-рюкзаки, прямые эфиры и другие необычные форматы.

📚 О том, как запустить эффективную OOH- и DOOH-кампанию, как работать с новыми трендами и как сейчас выглядят рынки в России и в мире, читайте в нашем новом лонгриде: s
Около минуты