10 тыс подписчиков
Доброе утро! К новостям и инфоповодам, которые вы могли пропустить за выходные.
• Аналитики Yoloco оценили среднюю стоимость рекламного поста у топовых блогеров в 200 тыс. руб. Самая дорогая реклама в Instagram оказалась у Моргенштерна — около 2 млн руб. за пост.
• Французские производители шампанских вин приняли решение о снятии ограничений на поставки в Россию своей продукции с 15 сентября. Страна оказалась для производителей важным рынком, занимающим 0,5% общего сбыта.
• Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». Поклонников соцсети значительно больше среди молодежи, охранников и менеджеров.
• По итогам первого полугодия 2021 года 8 из 12 системно значимых банков увеличили траты на рекламу. Финансовые организации пытаются сохранить клиентов в условиях сокращения доходов населения и повышения ставок.
• Фильмы Disney до конца этого года будут выходить сначала в кинотеатрах, а уже после — на стриминговых сервисах. Такое заявление компании свидетельствует о восстановлении рынка кинопроката после пандемии.
Около минуты
13 сентября 2021