9115 подписчиков
Burger King Колумбия пошел интересным путём для своей новой рекламной компании. В качестве образов они выбрали не TikTok и Instagram инфлюенсеров или спортсменов, а пожарных. Такой ход Burger King сделал потому что позиционирует себя как бренд, который готовит мясо на огне и гриле. Так что выбор пожарных для новой кампании стал абсолютно логичен, они-то сталкиваются с огнём каждый день. Хотя Burger King давно работает в Колумбии, эта рекламная кампания стала для бренда первой в стране.
В рамках активности Burger King выпустили промо-ролик Expertos en Fuego (Эксперты в огне) . Кроме ролика для пожарных предусмотрена программа лояльности, которая дает им бесплатные вопперы. Особенно мне понравилась их инициатива, где они ищут человека, который, спасся от пожара, решил бороться с ним и стал пожарным. Такому человеку предоставят пожизненное членство в Burger King. Очень надеюсь, что они его найдут.
Около минуты
23 августа 2021