Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Телевизионные рейтинги Олимпиады в Токио упали и в России. По сравнению с Играми-2016, средний показатель телесмотрения сократился на 28%, до 0,56%. Эксперты связывают это с разницей во времени, отсутствием зрителей на трибунах и тем, что российская сборная выступала без флага и гимна.


При этом рекламные бюджеты выросли в полтора раза, до 700 млн руб. На это в том числе повлияли инвестиции со стороны букмекеров: в топ-5 крупнейших рекламодателей трансляции Олимпиады вошли три букмекерские компании

Телевизионные рейтинги Олимпиады в Токио упали и в России. По сравнению с Играми-2016, средний показатель телесмотрения сократился на 28%, до 0,56%.
Около минуты