Найти в Дзене
9109 подписчиков

Пивоваренная компания Anheuser-Busch вышла за рамки традиционного пивоварения и выпустила своё первое пиво для собак . Их новый напиток Busch Dog Brew, конечно же, безалкогольный и, в общем-то, не совсем пиво. Busch Dog Brew варят из свиного костного бульона, кукурузы, сельдерея, куркумы, имбиря, базилика и мяты. Такой микс ингредиентов придумали для пива предназначенного для собак, а не для людей. Пробная партия пива для собак выпущеная к Национальному дню собак и была распродана за 24 часа.


Свой анонс нового пива Anheuser-Busch сделала через рекламную компанию Chief Tasting Officer (главный дегустатор), и она стала одной из самых успешных в истории компании. Условия участия были довольно простые: выставить фото собаки у себя в соцсетях с хештегом #BuschCTOContest и в паре слов описать, почему собака должна стать CTO. В итоге лицом, а точнее мордой, для рекламы нового пива стал пёс Итан из Кентукки. Он получил $20 000 за участие в рекламе и покрытие расходов на ветеринара.

Anheuser-Busch фактически вышла на новый для себя рынок кормов для животных через свой привычный продукт. Владельцам собак теперь не надо искать с кем выпить пивка вечерком, берёшь пару баночек пива себе и парочку своему пёсику, и дело в шляпе
1 минута