9114 подписчиков
Знаете, что такое плохой креатив? Это тот креатив, который тебе потом приходится объяснять своей аудитории, чтобы они поняли, что же ты хотел до них донести. Так и поступили сммщики Матч ТВ, которые не придумали ничего лучше, чем анонсировать трансляции нового сезона АПЛ на телеканале, опубликовав в своем Telegram-канале пост якобы уволенного сотрудника.
Проблема такой пасхалки заключается в том, что большая часть аудитории ее просто не поймет, лишь малый процент догадается и сложить первые буквы и считать «Смотри АПЛ на Матч Тв. Ждите». Именно поэтому вслед за этим «верхом креативной мысли» и идет пост с объяснением. Очень грустно, что на Матч Тв вообще подобное пропускают «в эфир», а потом сами же восторгаются своим творчеством.
Около минуты
22 июля 2021