9097 подписчиков
Помните мой июньский пост про проблемы коммуникации сотрудников М.Видео? Тогда вроде был проблему решили, меня сказали, что обязательно проведут работу над ошибками и многое другое.
В общем, в июле я решил дать им ещё один шанс…и эта была главная ошибка в моем опыте заказов у них. Ровно неделю мне везли заказ, попутно его отменяя, перенося сроки доставки, извиняясь, снова перенося сроки доставки и снова ничего так и не привезли.
Все больше понимаю, что проблема М.Видео не разовая, а регулярная, и если подобное случается у меня, боюсь представить, сколько подобных «доставок» они не доводят ежедневно. И это очень грустно, ведь поддержка в соцсетях реально пытается вытащить этот сервис, сделать его лучше и хоть как-то помочь клиенту, но вот все что касается других подразделений…создаётся полное ощущение, что всем на все просто плевать.
Именно поэтому я могу точно сказать, что М.Видео занимает первое место в моем рейтинге неклиентоориентированных компаний, причём я пообещал себе, что в ближайшие дни потрачу все оставшиеся у них бонусные баллы, после чего окончательно приложение удалю. Кому интересно — вся хронология ежедневных переписок и вранья менеджеров есть у меня в Твиттере. Почитайте, там прямо сюр какой-то: https://twitter.com/smmfromrussia/status/1416492114238652422?s=21
P.s: до последнего не хотел писать этот пост, но финальное «Пожалуйста, если не затруднит, поставьте хорошую оценку моей работы» окончательно выбило из колеи.
1 минута
19 июля 2021