Найти в Дзене
9110 подписчиков

Платформа TikTok For Business успешно запустила проект, объединивший бренды и пользователей TikTok в уникальном челлендже #БрендыВТренде .


Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять TikToks вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.

Инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:






Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов , и от TikTok . Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе. #промо
Платформа TikTok For Business успешно запустила проект, объединивший бренды и пользователей TikTok в уникальном челлендже #БрендыВТренде .
Около минуты