Найти тему

Такой урок УБИВАЕТ мотивацию детей.


Проверьте себя. А в вашей школе так начинаете урок?

1️⃣ Приветствие

2️⃣ Организационный момент

3️⃣ Учитель озвучивает тему и цель урока.

Здесь возможны вариации:

👣Проблемная задача

👣Интригующий эксперимент

👣Острый вопрос

4️⃣ Проверка домашнего задания

и тд

📣 «Почему убивает мотивацию?» - спросите вы 📣

👉Потому что ученики в этом алгоритме ОБЪЕКТЫ вашего воздействия, а не субъекты своей деятельности.

👉Они неосознанно выполняют учебные задачи под манипулятивным воздействием учителя.

👉Все уже сделано для них и за них, породив в них инфантилизм и потребительство.

Какого этапа не хватает в традиционном алгоритме начала урока?

✍️Пишите в комментариях✍️

Я хочу обсудить с вами и поделиться МИРНО идеями.

Также, как это было на тренинге «Коммуникативная модель урока» в образовательном центре «Протон» @educationcenter_proton вчера.

Я и моя коллега Мария Ермакова @mariaermakova.coach познакомили 50 (пятьдесят 😅) учителей с авторской моделью урока

В одном большом пространстве Учителя тренировали МИРНО техники и приемы на каждом этапе урока.

Зачем?

Чтобы создавать такие уроки, на которых дети - авторы своего развития!

Благодарю директора школы Самиру Ханларовну @samira_karakhanova_official за сотрудничество и вклад в развитие МИРНОго образования.

Так какого этапа нет в традиционном алгоритме начала урока?

Напишите в комментариях, учителя и родители. ✍️
Такой урок УБИВАЕТ мотивацию детей.  Проверьте себя. А в вашей школе так начинаете урок?  1️⃣ Приветствие 2️⃣ Организационный момент 3️⃣ Учитель озвучивает тему и цель урока.
1 минута