Найти тему
121 подписчик

В новой регулярной рубрике автор телеграм-канала «Люди и одежда» и наш редактор Светлана Падерина рассказывает о том, что произошло на этой неделе в мире модного потребления.


#тренды_потребления

◾ Тёплый октябрь прошлого года подарил бренду Dr. Martens «фантастические» возможности для продажи сандалий, а вот дела у основной линии ботинок шли далеко не так хорошо. Как изменения климата влияют на покупательскую способность, рассуждают аналитики сайта Business of Fashion.

◾ Знаковая вещь моды 2000-х, бриджи (они же капри) в стиле карго угрожают вернуться в модные коллекции. С кроссовками такие не наденешь – поэтому ждём роста продаж босоножек и балеток.

◾ Ещё одно возвращение, которое нравится не всем – джинсы с низкой талией. К счастью, сегодня, в отличие от ранних 2000-х, у покупательниц есть выбор, и демонстрировать «китовый хвост» стрингов вовсе не обязательно.

◾ На Lamoda в три раза вырос спрос на российские бренды. Активнее всего «свое, отечественное» покупают жители столицы – что не удивительно, поскольку цены на 12Storeez и I Am studio не всегда дружественны кошелькам региональных покупателей.

◾ Prada теперь на первом месте ежеквартального рейтинга Lyst (раньше первую строчку занимал бренд Gucci). Среди самых популярных вещей – пуховик-пузырь Loewe, ботинки с мехом Dr. Martens, клетчатый шарф Acne Studio, плетёная сумка Bottega Veneta и... атласные трусики с логотипом Miu Miu.
1 минута