СТРАХ – ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ
Эмоция страха влияет на нас намного сильнее, чем эмоция радости. Этот парадокс очень легко проверить: убытки вызывают намного больше эмоций, чем выигрыш – даже если их размер одинаков.
Даниэль Канеман и Амос Тверски говорят об этом в своей «Теории перспектив», где объединены выводы психологии и экономики.
◾большинство людей выбирают пусть небольшой, но гарантированный доход
◾пытаются сохранить отношения с людьми, к которым испытывают психологическую привязанность, даже если есть большой риск, что они подведут
◾отказываются от очень привлекательных возможностей, когда есть что терять – репутацию, деньги, связи
КАК ЭТОТ СТРАХ ИСПОЛЬЗУЮТ В БИЗНЕСЕ?
▪️Все ритейлеры воздействуют на страх потерять выгоду с помощью желтых ценников. Сколько ненужной одежды лежит в шкафу из-за банального страха, что ты не успеешь купить с огромной скидкой?
▪️Облачные хранилища и видеосервисы позволяют воспользоваться их услугами бесплатно. А когда ты уже привык, начинается платный период.
▪️Рассказывают в первую очередь не о том, что ты получишь, а о том, что потеряешь, если не купишь.
⏰ Узнай, как повлиять на твоего клиента, на Мастерской «Путешествие с клиентом». Жми эту ссылку и читай подробнее 👈
1 минута
3 февраля 2023