1 подписчик
Маркетолог не любит создавать (генерировать) гипотезы,
которые сам потом и будет внедрять
По сути маркетолог не должен сам делать руками, а управлять сотрудниками / подрядчиками, специалистами по трафику.
Если маркетолог сам настраивает Яндекс Директ, таргет или создает сайт, он не маркетолог, а специалист по трафику. Вот это уже проблема. Когда сам маркетолог и настраивает, запускает, анализирует, да еще и стратегию создает - это все равно, что в армии генерал шел бы в атаку вместе с солдатами в бой. Очень большой риск для армии генерала, так-как если его ранят или убьют, руководить будет некому. Поэтому маркетолог - это стратег. Директолог - это специалист по Яндекс Директу. Сайтолог отвечает за сайты. Аналитик за анализ.
Когда роли пересекаются, возникает конфликт интересов. Директолог будет стремиться меньше делать, если будет думать, что что-то делать бессмысленно. Маркетолог исходя из цели будет наганять директолога делать все для достижения показателей.
Около минуты
3 февраля 2023