Найти тему
42 подписчика

#риелторскаякухня Рецепт №2


"Давай вначале поставим цену какую хотим, может кто и купит - а потом поставим рыночную..." ... Так иногда думают некоторые повара-собственники задумав предложить потребителю свой товар

Блюдо, под названием "недвижимость" всегда должно быть горячим и пахнуть свежей выпечкой

Квартира или дом, выходя на рынок, похожи на продукт - свежее пирожное или блюдо горячего шашлыка -посыпанного маринованным луком и выставленным на прилавок

В рыночный день, возле этого блюда "крутятся" посетители. Смотрят покупатели, интересуются посредники, торгуются перекупщики...

Выставляя свой продукт на прилавок, рядом с примерно таким же товаром, не следует рассчитывать, что ваш купят первым и по самой высокой цене

Нужно отдавать себе отчет, что пока рядом на прилавке, в продаже есть такое же пирожное, по такой же или ниже цене - ваше никто не купит дороже

Точнее, купят. Но вопрос тут вопрос времени. Цена на продукт, помимо качества, равна количеству времени проведенному на прилавке

И если изготовитель-собственник упрямо будет стоять на своём, "хочу и точка", то вскоре происходит обратный эффект. Продукт "залеживается" на прилавке. Покрывается пылью. Выгорает от солнца...

И тогда... Сколько не вкладывай финансов в рекламу. Сколько не предлагай этот продукт всем и вся - всё без толку. Его уже все видели и его реклама есть уже у всех... И все уже просто проходят мимо - а, видели уже... Наверное, с ним что-то не так

Потому, что никто не покупает то, что никому не нужно

Однако и цена, не всегда последнее слово. Есть оттенки и нюансы в каждом продукте. Нужно только правильно преподнести их в выгодном свете

Обращайтесь к хорошему шеф-риелтору

Приятного аппетита!)...

#риелторскаякухня Рецепт №2  "Давай вначале поставим цену какую хотим, может кто и купит - а потом поставим рыночную..." ...
1 минута