Найти тему

Почему я вдруг сделал это? Пытаюсь удержаться на рынке XBOX. Нашёл человека, который согласился быть моим издателем. Он вкатывается в эту сферу с моей помощью.


При заполнении формы издателя ВНЕЗАПНО понадобилось приложить концепт игры. Если честно, я не рассчитывал на такой поворот событий и думал что игры будем подавать уже после того как пройдёт вся основная регистрация (где-то через месяц). Пришлось потратить два дня на то, чтобы подобрать более менее вменяемый прототип, допилить его до состояния демо и подготовить материалы.

Игра Tvvin Core. Делал на конкурс Гаминатор 22 чуть больше года назад. Планировал активно ей заняться в начале прошлого года, да вот не успел из-за политического цунами. Но вот год спустя, я вроде бы даже и готов, хотя не планировал совершенно. Придётся планировать на апрель-март сделать эту игру.

Игровой процесс довольно прост, но необычен. Это смесь двух жанров. Первый - это Space Inviders. Ну помните ещё на денди (и ранее) когда маленький космический кораблик против роя каких-то пришельцев, которые то постреливали, то спускались вниз. А второй жанр - поиск пар. Это когда есть поле с карточками рубашкой вверх и за один ход нужно переворачивать две карточки. Если карточки парные - они забираются, если нет - переворачиваются рубашкой наверх. То есть игрок тренирует память, т.к. ему приходится держать игровое поле в голове, чтобы более точно находить пары каждый следующий ход.

Вот и у меня в игре игрок использует длинные руки своего персонажа чтобы открывать "карточки" - вытрясать душу из взбесившейся цифровой техники. Парные души уничтожают их владельцев и всасываются в Транслятор Событий. Эти трансляторы позволяют открывать новые области на глобальной карте. В игре планируется довольно интересный сай-фай лор. А ещё улучшения и боссы. То есть всё по-серьёзному, а не просто набор уровней.
1 минута