Найти тему
26 подписчиков

Окончание истории "контрастный" душ:


Квест "контрастный" душ закончился удачно. На удивление оперативно сработали коммунальные службы. Буквально, через день после моего звонка в ЖЭУ, подрядная организация произвела чистку теплообменника. Теперь у нас в доме всё в порядке с горячим водоснабжением. Скачков температуры воды из крана не наблюдается.

Какие выводы напрашиваются из этой истории?

1.Собственникам МКД прежде всего самим необходимо бдеть и своевременно сообщать о возникающих проблемах куда следует.
2.Необходимо контролировать, проявляя компетентность, ответственных сотрудников управляющей компании.

А что вы думаете по этому поводу?

➡️ Telegram-канал Управдом ЖКХ-ЛикБез
➡️ Группа ВКонтате Управдом ЖКХ-контроль
Окончание истории "контрастный" душ:  Квест "контрастный" душ закончился удачно. На удивление оперативно сработали коммунальные службы.
Около минуты