6 подписчиков
Чиним продажи.
Если в бизнесе не хватает денег, чаще всего стараются увеличить продажи. Несмотря на прямую логику, такая реакция не верна. Нехватка денег может быть вызвана другими причинами. Например, слишком высокими расходами. Тем не менее все думают, что если продавать больше, то проблемы решаться сами собой.
Это заблуждение. Перефразируя известную шутку: «Не все продажи одинаково полезны». Вот простой пример: Компания продает услуги по дизайну интернет сайтов. В эту услугу входит и дизайн и программирование сайта на тильде. Иногда для клиентов отдельно продают дизайн, а программируют они сами. Прибыль от полного пакета 50%, а прибыль отдельно от дизайна 20%, при этом расходы компании остаются неизменными. Понятно, что если продать много отдельных дизайнов, то выручка вырастет, но компания в результате будет нести убытки.
Поэтому начинать работу над продажами надо с анализа своего продукта и самых выгодных клиентов. Только понимая кому и что мы должны продавать, чтобы получать максимальную прибыль, следует переходить к вопросам маркетинга и продаж.
Совсем недавно я создал сериал из 7 постов «Анатомия продаж». Не буду здесь повторяться. Вместо этого выложу его тут t.me/...100
Ну, а завтра мы поговорим о прибыли. Я не сомневаюсь, что большинство из вас никогда не получали прибыль от своего бизнеса в изначальном смысле этого слова. Но это легко поправить. Как? Узнаете завтра.
Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
1 минута
8 февраля 2023