49 подписчиков
Авито запускает видеоленту, а Ozon — закрывает
🎞 Что случилось. Авито запутил видеоленту в iOS-приложении.
⚙️ Как работает. Видеолента состоит из коротких вертикальных роликов, которые снимают продавцы. В каждом ролике высвечивается ссылка на объявление с рекламируемым товаром. Покупатели могут листать ленту и переходить в объявления в одно касание.
🛍 Зачем это продавцу. Чтобы привлечь внимание покупателей, повысить их доверие и продемонстрировать достоинства товара.
🛒 Зачем это покупателю. Чтобы посмотреть товар с разных ракурсов, найти дефекты и оценить, как вещь смотрится в жизни.
🌐 Зачем это экосистеме. Авито надеется повысить вовлеченность покупателей за счет социальных механик: формат видеоленты затягивает пользователей сильнее, чем статичный каталог объявлений.
🔮 Что будет дальше. Какой будет результат запуска — предсказать сложно. Например, видеолента «Моменты» от Ozon к концу 2022 года набрала 260 тысяч роликов и 6-милионную ежемячную аудиторию, а в феврале 2023 — закрылась.
Около минуты
2 февраля 2023