Найти тему
1125 подписчиков

Почти каждый километр БАМа пересекает ручей или реку. Специфика участков, где сегодня строят вторые пути - множество искусственных сооружений: до десяти штук на одном перегоне.


В Амурской области и Южной Якутии «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построит более 95 мостов и 60 водопропускных труб под вторые пути линии Хани – Тында. Работы – часть II этапа развития Восточного полигона железных дорог

На БАМе строят металлические, железобетонные и смешанные мосты. Они соответствуют современным требованиям и нагрузкам, могут прослужить до 100 лет в суровом климате. Рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом до 7,1 тысяч тонн.

Самый протяженный из новых объектов – 377-метровый мост через реку Нюкжу на перегоне Талума – Дюгабуль, строит «Мостоотряд-43». У моста - пять пролетов, три по 110 метров, два - по 23 метра. По зимнику на объект доставили буровые станки, краны, автомобильную и гусеничную технику, готовят площадку для разворота работ.

До начала ледохода и подъема воды после таяния снега строители должны выполнить основные работы на опорах будущих мостов и подготовить плацдарм для монтажа пролетов. Также зимой к объектам строительства со всей России доставляют конструкции для мостов – из Перми, Кургана, Улан-Удэ, Новосибирска, Хабаровска, Благовещенска.

1 минута