Найти в Дзене
47 подписчиков

Как организована работа с проектами? Какими техническими инструментами и организационными приемами пользуешься для управления проектами и задачами, ведения учета информации о клиентах.


Собираюсь писать своё под определённый набор бизнес процессов. Пообщался с парой компаний, но у них нет нужного мне функционала или ещё какие-то ограничения. У меня ща просто много рутины по документообороту и от неё я хочу избавиться.

А так сейчас всё довольно просто. Сейчас вся моя работа ведётся в четырёх инструментах:

Google Sheets/Docs — документация по проектам. Сметы, бюджеты, ТЗ, материалы, билды — всё там. Есть огромная таблица с расписанными бюджетами по всему. Каждый проект отдельно + сводный лист по всем проектам. Чисто для учёта.

AmoCRM — для клиентов и финансовой части проектов. Я конечно в основном Amo пользуюсь как Trello почти. Есть воронка, двигаю карточки, смотрю кому надо написать и когда. Функционалом задач и автоматизаций я там даже не пользуюсь. Ток настроил чтобы заявки с сайта тоже туда падали. Ну и аналитикой, чтобы смотреть "как прошёл год".

Notion — личный таск борд. Я пытался структурировать ноушен под другие задачи, но я не могу слезть с гугла. А вот таскборд там удобный. Я просто его настроил, чтобы он "автоматом чистился". И у меня там ведутся "мои дела на день". От "написать по такому-то проекту" до "заплатить за квартиру".

Trello — задачки по проектам. Заводится не всегда. Хотя всё чаще всё же заводятся. Ну тут важно понимать процесс по которому я стараюсь работать. Так не всегда получается, но стремимся. Есть проект, у него есть ТЗ, ТЗ распиливается на таски, таски в идеале идут в трелло. Проект выполнен когда сделаны все таски. Иногда чёт появляется допом, но все кто со мной работал знают, как я отношусь к таким "новинкам". Особенно если это чёт сложное.

В общем-то и всё. Раньше вместо трелло была Jira. И она во многом удобнее. Эпики, роадмапы, можно общий борд иметь по всем проектам и по канбану таски раздавать. Но удобнее она когда у тебя постоянный штат. Иначе там нет функционала "гостевого доступа" к проектам. Удобного. Это какой-то гемор заводить людей "на время". Ну либо платить вообще за всех, что мне уже невыгодно. В общем много лишней операционки. Так же со штатом был Confluence и база знаний там.

#вопросы
1 минута