Найти в Дзене
124 подписчика

Собственники ТЦ планируют развивать свои fashion-бренды


Собственники крупных торговых центров предпринимают шаги в области создания своих собственных марок одежды, чтобы с их помощью заполнить освободившиеся после ухода из России западных брендов площади, сообщил «Коммерсантъ».

Проанализировав информацию в базе «СПАРК-Интерфакс», издание установило, что в начале января компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes. Параллельно был начат поиск директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров, как следует из описания вакансий компании на HeadHunter.

Среди обязанностей соискателей указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ. Согласно данным, которые приводит «Коммерсантъ», «Москвариум» аффилирован с ГК «Киевская площадь», также владеющей в Москве двумя крупными торговыми объектами — «Европейским» и «Щелковским».

О планах по запуску собственного бренда одежды сообщили изданию и в группе «Ташир». В компании отметили, что бренд будет представлен в собственной сети универмагов Take Away, которую планируется расширять, для чего ведется поиск новых помещений в ТЦ. Сейчас у группы «Ташир» функционирует три универмага в собственных торговых центрах: «Рио Ленинский», «Рио Дмитровка» и Avenue Southwest.
1 минута