Найти в Дзене

Простой способ быстро ⚡️ "отсеять" канал для рекламы


Как и обещал, раскрываю один из параметров, который быстро позволяет понять, стоит ли в принципе тратить время на тщательный анализ телеграм-канала для размещения рекламы.

История описаний, названий и ссылок.

Можно посмотреть в telemetr (изобр. 1). История описаний и названий (изобр. 2-4) показывает, насколько сильно менялась тематика канала со временем.

Если перемена была довольно резкой и - тем более - совсем недавно, то мы сразу исключаем такой канал из кандидатов на рекламу.

Неважно, сам админ так решил, или владелец поменялся - но чаще всего это приводит к снижению вовлеченности его подписчиков, они становятся "менее целевыми" данной тематике. Да, часть из них просто отписывается, но далеко не все.

Изменение ссылок (изобр. 5) - не такой значимый параметр, но тоже стоит обращать внимание. Стабильно развивающийся канал таким, как правило, не занимается.
#рекламавканалах

Около минуты