Найти в Дзене
126 подписчиков

Стрит-ритейл в Москве начал восстанавливаться


#цифры

Консалтинговая компания NF Group определила долю вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы по итогам 2022 года на уровне 14,8%, что на 0,3 процентных пункта ниже, чем в 2021 году, но выше докризисных значений (9%).

◾ На пешеходных улицах показатель вакансии вырос до 18,7% против 11,9% на конец 2021 года. В остальных торговых коридорах процент свободных площадей снизился: на транспортно-пешеходных улицах — на 0,5 п. п., на крупных магистралях — на 2,4 п. п. в годовой динамике.

◾ Эксперты отметили восстановление спроса в Столешниковом переулке — к концу года доля вакантных помещений здесь сократилась на 2,2 п. п. и составила 4,5%, однако она выросла на улицах Кузнецкий Мост (+29,3 п. п.), Никольская (+5,7 п. п.), Арбат (+1,2 п. п.).

◾ Согласно последним данным, в 2022 году свою деятельность в России ограничили 36 международных брендов, работающих в формате стрит-ритейла. Большая часть из них работала в сегменте «одежда и обувь/аксессуары» — 31% (чаще люксовый сегмент).

◾ Среди торговых точек, открытых в 2022 году, 84% специализируются в сегменте «одежда и обувь», 11% — на аксессуарах и 5% — на нижнем белье. Более 50% из них принадлежат ценовому сегменту средний плюс.

◾ В число брендов, перешедших в формат стрит-ритейла в 2022 году, вошли Yuliawave, Rozie Corsets, Precise, Petrovka’15, Oskelly, Nude Story, Nikita Efremov, Milamarsel, LN Family, Kicks Town, Harry Cooper, Fashion Rebels, (ex)bags, DressByStesha, Country Textile, 12Storeez, Lavarice, Planta Rosa, ZNWR.
1 минута