Найти тему
19,7 тыс подписчиков

В хоррор-играх, которые могут быть самых разных жанров (шутер от первого лица, симулятор ходьбы, стратегия и т.д.) уже сложилась популярная формула, которая успешно используется в большинстве из таких игр. Формула включает таинственный сюжет, который раскрывается по мере исследования локаций, и постоянное напряжение от преследующих игрока монстров (или кошмаров). Большинство хоррор игр, начиная от великих, как Resident Evil, и заканчивая небольшими инди-проектами следуют этому золотому сечению и выигрывают, привлекая игроков.


В хорроре The Line Between разработчики пошли по пути минимализма и убрали все лишнее, оставив эту золотую формулу. Наш герой приходит в себя в темной комнате, не помня себя и что он здесь делает. Постепенно, продвигаясь на ощупь в темноте, лишь изредка подсвечивая путь фонариком, он находит свои воспоминания и восстанавливает картину событий. Но расслабляться нельзя. В темноте бродит нечто, а точнее некто, кому лучше не попадаться на глаза (если они у него есть).

The Line Between еще находится в разработке, но демо-версия игры доступна прямо сейчас к бесплатному скачиванию на сайте unityhub. В своем сообществе Вконтакте разработчики регулярно делятся прогрессом работы над проектом.

1 минута
1806 читали