В прошлый раз говорили, как усилить маркетинг, без дополнительных затрат
Еще один способ: Фармкомпании.
Рассмотрю их отдельно от других поставщиков (они и не поставщики вовсе).
👉Поставщики оборудования будут продвигаться в интернете, участвовать в выставках, делать шоу- румы, собирать отзывы и фото выполненных проектов.
👉Поставщики расходки сделают интернет-магазин, будут присылать прайсы вам напрямую.
📍А фармпомпаниям все это нельзя.
Поэтому бюджет на продвижение (а он у них гораздо больше, чем у производителя оборудования), будут тратить на всяческие мероприятия. Подружитесь с ними и пользуйтесь.
📍Проводят обучающие мероприятия в школах и университетах: а разве там нет вашей аудитории?
Ваш врач может выступить спикером, заработать деньги, а вы новую для себя аудиторию.
📍Круглые столы в которых добавляют развлечение, чтобы не было скучно.
👉А вы можете запросить вместо развлечений, например, тренинг по коммуникации за их счет.
Слушаете про препараты и заодно получаете пользу для повышения выручки.
📍Совместные статьи и выступления в СМИ. Для вас бесплатный PR, за который еще и платят вам. Не забывайте между строк добавлять ваши ключевые сообщения (между делом), а также следите, чтобы было упоминание ФИО врача, город и клиника.
Адрес и тел. вам не дату вставить, конечно, хотя и такое иногда можно.
1 минута
2 февраля 2023