630 подписчиков
#Wildberries: вдвое больше клиентов на Киберпонедельник
Первая распродажа года, которая идет с 24 января, привлекла вдвое больше покупателей, чем по время прошлогодней акции.
В главный день акции, 30 января, покупатели заказали более 9 млн товаров — это на 85% больше, чем годом ранее в главный день акции.
Как отмечают аналитики маркетплейса, зачастую покупатели используют акции для подготовки к грядущему сезону и к ближайшим праздникам.
Больше всего в штуках заказывали 24-30 января:
- футболки
- платья
- книги
- косметические маски
- защитные стекла для смартфонов
- упаковки чая
- косметические карандаши
- ботинки
- наушники
- комплекты нижнего белья
- серьги
Наиболее динамично рос спрос на такие товары:
- запчасти для велосипедов (рост +963% в штуках год к году)
- краски для автомобилей (+908%)
- велоаптечки (+900%)
- футбольные бутсы (+769%)
- освещение для бани (+950%)
- портативные души (+849%)
- строительная фанера (+827%)
- автомобильные навигаторы (+846%)
- компьютерные процессоры (+834%)
- модемы (+610%).
Акция «Киберпонедельник» заканчивается сегодня, но основная волна уже давно прошла и можно сделать кое-какие выводы. Коллеги, как у вас прошел «Киберпонедельник», довольны результатами? Есть чем похвастаться? Какие впечатления?
1 минута
2 февраля 2023