121 подписчик
Net-a-Porter запускает сервис ремонта и кастомизации вещей
Мультибрендовый онлайн-ритейлер Net-a-Porter открывает направление постпродажного сервиса совместно с британским стартапом The Seam. Клиенты в Великобритании получили доступ к услугам по ремонту и переделке одежды, а также возможность индивидуальной кастомизации вещей.
В рамках нового сервиса можно восстановить внешний вид и отремонтировать сумки, обувь и ювелирные изделия, приобретенные ранее на сайте. Это первое сотрудничество компании The Seam с ритейлером класса люкс, но, согласно планам основателя Лейлы Сарджент, в ближайшее время список партнеров должен расшириться, что соответствует общему тренду развития рынка.
В настоящее время в сфере постпродажного обслуживания fashion-продукции отмечается усиление позиций таких игроков, как The Restory (работает с Selfridges, Browns Fashion, Farfetch, Harvey Nichols и Harrods) и Sojo (оказывает услуги Ganni, Beyond Retro, Mood of Thought и сети благотворительных магазинов Traid).
Около минуты
2 февраля 2023