4 подписчика
КАК Я ОРГАНИЗОВАЛ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ И УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ?!
В 2006 году, когда мне предложили место руководителя отдела продаж в оптовой компании Альпари, передо мной стояла задача реализации стратегического плана - организовать бесперебойную работу с набирающими силу торговыми сетями и увеличить как выручку так и наценку. Каналы сбыта тогда были представлены из продаж через "КЭШ"- клиенты оптовики, которые сами приезжали за товарами - розница ""В, С"" Категории - клиенты преимущественно в Казани, которых обслуживали наши ТП. И Торговые сети которые работали по эксклюзивным контрактам с нами как с дистрибьютором на территории.
При этом отгрузка в "торговые сети" составляли не более 10% от оборота, а дебиторка доходила до 60%!
Я сформировал тогда новую команду из существующих сотрудников и одного супервайзера на общий Прайс ""снаружи"". Распределил обязанности таким образом, чтобы как можно меньше отвлекаться на работающие и без меня хорошо подразделения.
Сергей - супервайзер рулил общим прайсом и я не мешал ему, только раз в неделю он отчитывался по ключевым показателям.
Светлана контролировала своевременность возврата денег от клиентов.
Людмила полностью заведовала торговым залом. Мой зам. Елена сама вела ключевых клиентов из опта - генерящих основной объём.
А я 20 % времени посещал административным вопросам (один день в неделю) и 80% времени проводил в переговорах с "сетями".
Респределив обязанности, настроив контроль и сконцентрировавшись на ключевых действиях за 2006 год мы вырастили объём продаж, сократили дебиторку и увеличили валовую маржу в два раза!
В апреле 2007 года я покинул компанию Альпари, команда осталась и ещё полтора года удерживала наш результат на том же уровне в условиях ожесточенной конкуренции на оптовом рынке бытовой химии и косметики.
1 минута
1 февраля 2023