51,9 тыс подписчиков
Ещё в начале 1930-х годов Сергей Павлович Королёв занялся постройкой самолёта под обозначением СК-4. Его самолёт отличался крылом большого удлинения, внешне напоминающее крыло планёра. Королёв пытался добиться высокой весовой отдачи, а также большой продолжительности полёта при максимальной простоте конструкции самолёта.
Первый испытания проходили в 1930 году на Центральном аэродроме в Москве. Самолёт показал неплохие результаты. Он мог совершать беспосадочный полёт в течение 12 часов. Им управлял лётчик-испытатель Д. А. Кошиц. Внешне СК-4 представлял собой двухместный подкосный выспокоплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Крыло - двухлонжеронное, большого удлинения (размах - 12,2 метра). Подкосы и стойки выполнены из стальных и дюралевых труб. Машина оснащалась двигателем, мощностью 60 л.с. Длина фюзеляжа - 7,15 м. Максимальная скорость полёта - 160 км/ч.
Около минуты
1 февраля 2023
970 читали