Найти тему

И в чём они не правы? Кто-то обратил внимание на отсутствие брови у центрального персонажа баннера до того, как прочитал текст внизу макета?


Да, креатив с заулыбавшимися героями картин выглядит привлекательнее, так как показывает знакомых всем персонажей в новом формате. А главное, для понимания задумки авторов идеи не требуется пояснительная бригада. Но, полагаем, обошёлся такой креатив владельцам стоматологии не дёшево.

А здесь всё хоть и не столь изящно, зато проблема целевой аудитории обозначена без прикрас. 😆

Б – Бюджетненько! 😁

#стоматолог #бренд #улыбка #зубы #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
И в чём они не правы? Кто-то обратил внимание на отсутствие брови у центрального персонажа баннера до того, как прочитал текст внизу макета?
Около минуты