Найти тему

🤭🫢 Правда о H&M. (реплика на текущую ситуацию в fast fashion и почему умалчивают лидера).


Падение прибыли H&M в 2022 году было почти на 70%.

Такие цифры нужно как-то объяснить. Официальное объяснение было довольно вялое: вот ушли из России – заработали минуса, вот инфляция и сырьё подорожало, а мы цены не повышаем – снова минуса.

Честное слово - Робин Гуды!

Удивляет, что они не отразили на мой взгляд самый главный фактор: это усилившая конкуренция в сегменте fast fashion - Zara, Uniqlo и главный виновник Shein, который становится безоговорочным лидером с низкими ценами (по некоторым оценкам на 30 % ниже цены H&M ), с невероятно широким ассортиментом, лидерством в социальных сетях, без присутствия в офлайне.

Высокотехнологичный ритейл Shein побеждает.

Не так просто будет H&M в следующем году показать хорошие результаты, если не предпринять сверхусилия.

Как бы в таких условиях 2023 год ни стал бы триумфом Shein и более скромных результатов его соперников.

ТГ-канал «Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Около минуты
200 читали