2906 подписчиков
🤭🫢 Правда о H&M. (реплика на текущую ситуацию в fast fashion и почему умалчивают лидера).
Падение прибыли H&M в 2022 году было почти на 70%.
Такие цифры нужно как-то объяснить. Официальное объяснение было довольно вялое: вот ушли из России – заработали минуса, вот инфляция и сырьё подорожало, а мы цены не повышаем – снова минуса.
Честное слово - Робин Гуды!
Удивляет, что они не отразили на мой взгляд самый главный фактор: это усилившая конкуренция в сегменте fast fashion - Zara, Uniqlo и главный виновник Shein, который становится безоговорочным лидером с низкими ценами (по некоторым оценкам на 30 % ниже цены H&M ), с невероятно широким ассортиментом, лидерством в социальных сетях, без присутствия в офлайне.
Высокотехнологичный ритейл Shein побеждает.
Не так просто будет H&M в следующем году показать хорошие результаты, если не предпринять сверхусилия.
Как бы в таких условиях 2023 год ни стал бы триумфом Shein и более скромных результатов его соперников.
Около минуты
1 февраля 2023
200 читали