Найти тему
2179 подписчиков

Alvis TD 21 / TE 21 (1958-1966)

Alvis, престижный английский бренд начавший свою историю в 1920-х годах.
В 1958 году, столкнувшись с жесткой конкуренцией в этом сегменте, бренду пришлось отказался от постройки роскошных седанов, чтобы посвятить себя исключительно производству люксовых купе и кабриолетов в сотрудничестве с мастерской Park Ward. Результатом этого сотрудничества станет производство модели TD 21, которая уступит место TE 21 в 1963 году.
3-литровый Alvis TD 21 был выпущен в октябре 1958 года. Он был разработан швейцарским производителем кузовов Германом Грабером и производился в Англии компанией Park Ward. В марте 1959 года он получил новый двигатель объемом 2993 куб. см и мощностью 115 л.с., что позволило ему развивать скорость до 170 км/ч.
В 1961 году Rolls-Royce поглотит Park Ward и объединит его с Mulliner, переименовав в Mulliner Park Ward. Современные мощности новой компании идеально подходили для мелкосерийного производства.
Выпустив 1098 единиц TD 21 к 1962 году, было решено обновить модель, и на Лондонском автосалоне 1963 года был представлен TE 21. Новинка отличалась переработанной головкой блока цилиндров, переработанной выхлопной системой и более крупными клапанами, способствующими лучшему наполнению, также была увеличена степень сжатия с 8,5 до 9,5. Доработки позволили автомобилю развивать скорость до 190 км/ч.
В 1965 году Rover приобрела Alvis, и все текущие проекты были заморожены. После выпуска всего 352 единиц, Alvis TE 21 сошел с конвейера в 1966 году.
Прославленное имя Alvis исчезло из автомобильного мира в сентябре 1967 - в том же году когда Rover будет поглощен Leyland, прежде чем перейти в группу Leyland Motor Corporation в результате слияния Leyland и BMC. В результате только Mini, Rover, Jaguar и Land-Rover выживут, перейдя под контроль иностранных инвесторов.
1 минута