Найти тему

Необычный ролик от KFC, в основу которого легла реальная история. Байопик о мошеннике, долгое время выдававшего себя за инспектора по контролю качества, что позволяло ему питаться блюдами из меню известного фастфуда бесплатно.


В промо нет открытой рекламы конкретного продукта или анонса некой акции от бренда. Но есть очень эмоциональный главный герой, который с таким вожделением смотрит на фирменные кфсишные крылышки и бургеры. И очень милый фирменный знак от псевдо-инспектора в виде оригами в цветах бренда.

Так реальная история, немного подретушированная грамотными маркетологами, стала отличной иллюстрацией высокого интереса к бренду со стороны самого широкого круга потребителей. 😉

 #kfc #бренд #байопик #мошенник #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Необычный ролик от KFC, в основу которого легла реальная история.
02:31
Около минуты