Найти тему
192,8 тыс подписчиков

Возлюбленная короля появляется в обществе расстёгнутым корсажем, все могут любоваться белизной и идеальной формой ее прелестей. Лишь Агнесс Сорель было позволено носить столь откровенное декольте.

И это полная ерунда, поскольку Агнесс Сорель, подруга короля Франции Карла VII никогда не позволила бы себе появиться в обществе в подобном виде.

Агнесс Сорель носила бриллианты, хотя до этого такое право имели только женщины королевской семьи, обожала драгоценности, ее шлейф был длиннее, чем у принцесс крови, а головной убор выше, ведь это она ввела его в моду. Ее декольте были глубокими, ведь король так восхищался белизной нежной кожи Дамы Красоты. Но появиться с расстегнутым корсажем! Нет уж, увольте!

Все эти модные мифы базируются на двух портретах. Изображение Мадонны кисти Жана Фуке считается портретом Агнес Сорель, и это очень откровенное изображение для XV века. А все дальнейшие изображения, считающиеся портретами Агнесс Сорель созданы уже после ее смерти, более того, сто лет спустя. Более того, она на этих портретах и одета по моде, разделяющей ее жизнь и даты создания изображений более чем на сто лет.  Нет ни одного письменного упоминания, что красивая подруга короля позволяла себе появляться в таком виде в обществе. Более того, это было просто невозможно в средневековом мире.

Агнесс Сорель была первой официальной подругой короля Франции, первой в череде женщин, оказывавших влияние на жизнь и политику двора, первая признанная Дама Красоты.
1 минута
440,1 тыс читали