48 подписчиков
Плотность текселей и немного теории текстур от Энтони О'Доннелла
Отличная статья про теорию текстур и про то как стоит работать с текстурами. Единственное что мне не понравилось в ней — это определение текселя. По сути оно верное, но вот по смыслу описано странно и вызывает сомнения.
В чём странность? По сути по такому определению получается что тексель — это тот же пиксель. И так оно как бы и есть. Пиксель текстуры. Просто по определению не совсем понятно "а зачем? И в чём разница с пикселем в таком случае?". Мне кажется что этот термин лучше объяснив, а зачем он нужен и как им пользуются. Изначально данное понятие было введено, чтобы разделить понятие пикселя текстуры и пикселя экрана для разговоров о рендере. Понять в чём оптимизация и вообще смысл такой терминологии проблематично не зная что такое сэмплирование текстур и текстурная фильтрация. И идти в понятия магнификации и минификации. И так далее. Но используется оно, чтобы не путаться описывая дальнейшие термины, где у нас имеется ввиду пиксель экрана, а где пиксель текстуры.
А так, статья классная. И перевод хороший.
#новости
Около минуты
1 февраля 2023