1955 подписчиков
Как внедрить учет денег и сократить ФОТ на 150 тысяч в месяц
Компания «Пакснаб» занимается оптовой продажей одноразовой посуды, хозтоваров и бытовой химии в Москве. Отдельное направление — продажи на маркетплейсах.
Как все было:
Финансовый учет вели в Excel и 1С. Возникала путаница, потому что 1С занималась бухгалтерия, Excel делили между собой ответственные за маркетплейсы и ответственные за опт. Потом отдельный сотрудник (!) все это расшифровывал и пытался собрать в единый отчет. Если в ведении учета задействовано так много людей, ошибки и путаница в цифрах неизбежны.
Когда поняли, что финучет лучше автоматизировать, протестировали несколько сервисов и остановились на ПланФакте. Внедрили легко и гладко — техподдержка помогла внести данные по прошлым годам.
В результате:
>>> Сократили ФОТ на 150 тысяч ежемесячно
До внедрения ПланФакта учетом занимались 4 человека, теперь только один.
>>>Упростили механику ведения учета
Больше не нужно сравнивать кучу таблиц, просмотр отчетности занимает 15 минут в день.
>>>Оптимизируют расходы в реальном времени
Например, сразу видны причины перерасходов, и можно корректировать сумму на следующий месяц.
Полезный кейс? Ставьте 🔥 посту.
Около минуты
1 февраля 2023