Найти тему
1955 подписчиков

Как внедрить учет денег и сократить ФОТ на 150 тысяч в месяц


Компания «Пакснаб» занимается оптовой продажей одноразовой посуды, хозтоваров и бытовой химии в Москве. Отдельное направление — продажи на маркетплейсах.

Как все было:

Финансовый учет вели в Excel и 1С. Возникала путаница, потому что 1С занималась бухгалтерия, Excel делили между собой ответственные за маркетплейсы и ответственные за опт. Потом отдельный сотрудник (!) все это расшифровывал и пытался собрать в единый отчет. Если в ведении учета задействовано так много людей, ошибки и путаница в цифрах неизбежны.

Когда поняли, что финучет лучше автоматизировать, протестировали несколько сервисов и остановились на ПланФакте. Внедрили легко и гладко — техподдержка помогла внести данные по прошлым годам.

В результате:

>>> Сократили ФОТ на 150 тысяч ежемесячно
До внедрения ПланФакта учетом занимались 4 человека, теперь только один.

>>>Упростили механику ведения учета
Больше не нужно сравнивать кучу таблиц, просмотр отчетности занимает 15 минут в день.

>>>Оптимизируют расходы в реальном времени
Например, сразу видны причины перерасходов, и можно корректировать сумму на следующий месяц.

Полезный кейс? Ставьте 🔥 посту.
Как внедрить учет денег и сократить ФОТ на 150 тысяч в месяц  Компания «Пакснаб» занимается оптовой продажей одноразовой посуды, хозтоваров и бытовой химии в Москве.
Около минуты