Найти тему

⛔️КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?!

Конечно, нет!

❓Но как сказать ему об этом так, чтобы не только сохранить с ним отношения, но и влюбить в свой бизнес навсегда?

💯Первый в России обучающий курс «Рыцари Клиентских Сердец» научит, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов.

📌200+ актуальных инструментов и сервисных техник, упакованных в роскошную настольную игру, перевернут ваше представление об обучении клиентскому сервису.

💥Несколько форматов обучения для ведущих, чтобы вы освоили игру и тему сервиса именно так, как вам нужно.

❣️Игра, как обучающий инструмент легко встраивается в систему корпоративного обучения. Вы можете стать ведущим игры, если вы:
⁃ Предприниматель, у вас есть свой бизнес или вы организатор бизнес-сообщества и хотите найти новую актуальную тему для встреч.
⁃ Директор компании и хотите развивать свою команду без привлечения внешних тренеров, экономя бюджет на обучение.
⁃ Руководитель HR службы и хотите получить супер инструмент для работы с командой
⁃ Бизнес-тренер, работаете на себя или в найме, и хотите получить способ прокачать свои навыки и выйти на новый уровень экспертности.

☎️Станьте ведущим игры на специальных условиях в феврале 2023 года.

🆘Напишите в Директ «Хочу себе Рыцарей» и получите приглашение на бесплатную онлайн-экскурсию с автором игры. ♥️
⛔️КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?!  Конечно, нет!   ❓Но как сказать ему об этом так, чтобы не только сохранить с ним отношения, но и влюбить в свой бизнес навсегда?
00:16
1 минута