12 подписчиков
Как за счет SEO кратно увеличить продажи? 10 шагов для продвижения на Wildberries
1.Наименование товарной карточки
Сегодня WB оценивает релевантность по заголовку. Выносить в наименование стоит самые конверсионные ключи для конкретного товара. Поиском эффективных ключей я и занимаюсь).
С помощью оптимизации заголовка регулярно удается выводить запросы на первую страницу.
2. Сбор семантического ядра
Во-первых, добавлять всю собранную семантику в текст нельзя.
Во-вторых, особое значение имеет расположение ключа.
В-третьих, неэффективная семантика понижает общую видимость карточки в выдаче.
Помимо основной семантики, необходимо учитывать и LSI (семантически близкие слова).
3. Улучшение конверсии
Инфографика влияет на конверсию товарной карточки
С этим утверждением трудно спорить. Инфографика в широком понимании — история и про визуал, и про смыслы.
На товарные карточки можно (как правило, важно) выносить преимущества, усиливающие продающие свойства товара.
Хорошо подобранное преимущество способно улучшить CTR . Карточка получает лучшую статистику, улучшается видимость, и, как следствие, увеличиваются продажи.
4. Приоритетность ключей при ранжировании
Каждый запрос в рекламе подразумевает наличие главной категории. Товары из такой категории показываются по ключу в первую очередь.
5. SEO-чувствительные характеристики
Ключевое слово, размещенное в правильном поле характеристик, открывает для карточки возможность конкурировать за топ со всеми товарами категории.
Соответственно, отсутствие ключа в заданном поле (даже при условии его нахождения в теле карточки) может влиять на позиции целой группы запросов.
6. Ранжирование по ключам категории
Категория — это, прежде всего, группа запросов. Кластеры здесь играют особую роль
Объем продаж должен корректно распределиться по группам ключей, формирующих категорию
7. Пессимизация
Качество текстов, состав ключей, переспам, уникальность — все это стало важными параметрами.
Сегодня описание, не учитывающее алгоритмические особенности Wildberries, способно остановить продажи.
8. Распределение статистики
Карточка с неизменной статистикой после замены текста получает скачки по позициям.
Четыре разных текста дадут разные позиции по одному набору ключей.
9. Улучшение эффективности
Неэффективные ключи (по которым продаж у карточки нет) необходимо со временем удалять.
10. Реакция на изменения
Любые изменения потенциально могут обвалить продажи. С учетом изложенного выше, каждый из пунктов может быть применен отдельно и дать нужный результат. Стоит только вовремя заметить сигналы.
Я продолжаю утверждать, что SEO на Wildberries — история про горизонтальное продвижение. Если нет продаж
Статья получилась обширной и в пост не уместилась, поэтому читайте полностью тут
В статье кейсы, наглядные примеры и подробное описание,
Было полезно? Буду рада вашим реакциям😊✨
2 минуты
1 февраля 2023