Найти тему
24 подписчика

Нашему лейблу всего три годика.

За это время он успел взрастить многих и некоторых даже пережить. 200+ релизов это вам не шутки.

Однако, мы никогда не распространяли историю о том, как мы вообще придумали НИШУ. А дело было так:

В 2019-м году мы встретились в одном московском примодненном баре. И, так как я пишу все таки от своего имени, весьма удивился, узнав, что вопрос-то на самом деле уже решен: будет лейбл и все. Технический и юридический аспект берет на себя Дима, отбор за Степой, а на мне - скаутинг, социальные сети и вообще все остальное. Названия не было, и я предложил назваться "нишей".
Вроде были и другие варианты, на английском и на русском, но закрепилась только "НИША".

Я нарисовал нам первый логотип (ужасный, кривой синей мостик, на котором стоят люди и смотрят как течет река), остканировал его на телефон и...
Да, новый намного лучше.

План был простой: сделать винный погреб с самым изысканным вином. Что-то если не вечное, то на века. Свое, родное.

Но, очевидно, известность Степы нам играла как на руку, так и против. Потому было решено вести лейбл анонимно. Буквально выискивать артистов на концертах, и делать им предложения.

Спустя несколько релизов уже пошла молва, стали интересоваться "а кто заведует вот этим"... Ко мне подходили люди, выпытывали, но получалось хранить молчание. Строить дурака - это мы умеем. Пока в один прекрасный момент, наши любимые коллеги по цеху не расплели о том, кто занимается лейблом. Да и артисты, исключительно из добрых побуждений, хвастались тем, что их подписал "основатель фестиваля Боль", и - ну, как не помочь товарищу...

Да, к концу первого года стало понятно - играть в анонимность больше нельзя. Смешно, да и только.
Нашему лейблу всего три годика.  За это время он успел взрастить многих и некоторых даже пережить. 200+ релизов это вам не шутки.
1 минута