164 подписчика
Joyconomy: спрос на позитив 🥳
В 2023 году ключевая тенденция в поведении людей — стремление получать положительные эмоции, пишет Коммерсантъ со ссылкой на исследование маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson.
Главная мысль исследования — люди устали от постоянного стресса. Пандемия и неспокойная политическая обстановка, экономический кризис и проблемы с экологией повлияли на желание получать больше хороших новостей.
Бренды почувствовали настрой и уже предлагают продукты и услуги, которые приносят положительные эмоции. Новое явление получило название Joyconomy. Вот примеры:
✅Отличный прием для того, чтобы вызвать положительные эмоции — ностальгические переживания. Компании возвращают людям воспоминания из детства. Например, McDonald`s запустил новую линейку Happy Meal для взрослых, в которой будут использованы игрушки из наборов 70-80-х гг. В октябре еженедельный трафик в американских ресторанах сети вырос на 30%.
✅Производители товаров делают выбор в пользу ярких, жизнеутверждающих оттенков — королевский синий, красный, насыщенный розовый.
✅Приложение анонимных комплиментов Gas вошло в топ по загрузкам, обогнав TikTok. Приложение, которое пока доступно только в США, предлагает пользователю ответить на вопросы, например, «У кого из твоих знакомых самая лучезарная улыбка?» Этот знакомый получает специальный символ в виде огонька.
✅ Компания Fitbit выпустила умные смарт-часы Sense 2, которые измеряют уровень стресса и предупреждают владельца, что пора сделать перерыв.
Видим, что некоторые девелоперы отвечают на запрос аудитории на счастье и спокойствие: запускают подкасты с психологами, снимают смешные видео, делают коллабы с музыкантами и художниками, постят развлекательный контент.
Как считаете, позитивный контент продает?
1 минута
1 февраля 2023