Найти тему
748 подписчиков

Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ. Теперь для рекламы в сетях можно использовать только автоматические стратегии Яндекса.


С 1 февраля — нельзя создать новые рекламные кампании с ручным управлением ставками для показов в РСЯ.

С 1 марта — отключат редактирование ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях.

С 29 марта — остановят все активные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ.

Яндекс берёт всё в свои руки и оставляет нам всё меньше возможностей для самостоятельного управления рекламой. День, когда вся реклама в Директе станет полностью автоматизированной, уже близок.

 Поэтому сегодня на первое место всё сильнее выходит не знание технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт. Именно в этом главная ценность digital-агентств и всех специалистов, занимающихся рекламой и разработкой сайтов.
Сегодня мало уметь хорошо настраивать рекламу, специалист должен работать с продуктом, понимать всю воронку продаж, знать, какие триггеры использовать в коммуникации с целевой аудиторией, уметь продумать путь пользователя на сайте и выжать максимальную конверсию. Иначе Яндекс на автоматической стратегии просто сольёт впустую ваш бюджет.

«Продающий сайт за неделю» и «Настройка рекламы за 3 дня» - офферы, которые точно следует избегать, если хотите, чтобы вложения в рекламу окупились. Эффективная реклама требует мощной аналитики, хорошей подготовки, тщательной проработки сайта. Этого невозможно достичь ни за 3 дня, ни за неделю.
Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ. Теперь для рекламы в сетях можно использовать только автоматические стратегии Яндекса.
1 минута