Найти в Дзене
125 подписчиков

Удачные маркетинговые ходы крупных брендов для повышения продаж


Red Bull

Coca-Cola и Pepsi были главными конкурентами энергетика.

Дитрих Матешиц искусственно завысил цену в 2 раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары по форме похожей на батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других.

Такси Mike

Канадское такси Mike вместо листовок о себе печатают гиды кафе, баров и других заведений города. А во все эти развлекательные места поможет добраться Mike :)

IKEA

Пройдя по изогнутым дорожкам в магазине, вы увидите каждый товар не менее трех раз, причем с разных сторон. Это подсознательно увеличивает желание купить даже то, что вначале не планировали.

Шоколадный батончик Snickers

Впервые Snickers в России появился в 1992 году в качестве снека, заменяющего полноценный обед. Люди долго не могли привыкнуть, что шоколадку можно есть вместо супов, и брали его как «сладкое к чаю».

Позже бренд Snickers поменял позиционирование и стал лакомством подростков, которые не едят супы, но постоянно хотят сладкого.

Жевательная резинка Orbit

В рекламе герои сразу кладут две подушечки жвачки в рот. Ведь одной недостаточно, чтобы распробовать вкус. Двойная доза продукта нередко навязывается в рекламе.

Первыми этот ход придумали в «Алка-Зельтцер» (средство от похмелья). Товарооборот увеличился в два раза после рекламного ролика, в котором в стакан с водой начали бросать сразу две таблетки шипучки.

Виски Dewar’s

В конце XIX века жителям Лондона было сложно продавать виски. Популярны были джин, бренди, ром.

Томас Дюар, один из основателей бренда Dewar’s, нанимал подставных покупателей, которые в пабах просили налить виски Dewar’s. Конечно его в продаже не было и они уходили расстроенные.

Позже в паб заходил сам Томас Дюар с предложением заключить контракт по поставке своей продукции. Продажи напитка в результате выросли в 10 раз.

Какой маркетинговый ход вам понравился больше всего? За каким брендом повторили бы?
Удачные маркетинговые ходы крупных брендов для повышения продаж  Red Bull  Coca-Cola и Pepsi были главными конкурентами энергетика.
1 минута